ФЭНДОМ

Creativerse Forest4884

Лес (Forest)

Лес (англ. Forest) — один из биомов.

ОписаниеПравить

Леса часто находятся рядом с начальными точками появления игроков.

Леса состоят из довольно высоких холмов, в основном, покрытых зеленой травой или мертвой травой. Большие деревья среднего размера занимают основное пространство, преимущественно скальные деревья, похожие на березы, пепельные деревья и осенние деревья с красочными листьями, которые бывают трех различных оттенков (желто-коричневые, красно-коричневые и красные), а также, возможно, несколько похожих на ели, старинных деревьев, чаще на коричневой мертвой траве с обледенелыми шишками под ними.

Несколько пещер можно найти у подножий холмов или у основания больших деревьев, и иногда входы могут быть неприметными. Следует соблюдать осторожность так как можно получить серьезный урон при падении во враждебную темноту! Редко в лесах встречаются небольшие озера и еще реже реки. Скальные бревна часто можно увидеть лежащим на лесной земле, даже в тех районах, где другие виды деревьев являются доминирующими видами.

Под тонким слоем травы обычно есть грязь, которая формирует холмы, под ней камень и а еще ниже начинается уровень ископаемых, на который часто ведут пещеры. Грязь, которая находится на поверхности и касается зеленой травы превращается в траву через некоторое время (этот процесс происходит только при присутствии поблизости игроков). Грязь не превращается в мертвую траву, и зеленая трава не будет превращаться в мертвую.

Фауна Править

Леса являются мирными биомами в течение (игрового) дня. Лиственники являются наиболее распространенными обитателями лесов, а также осенние лиственники будут собираться под осенними деревьями. В дополнение к ним, желтые свинки часто появляются на траве, и изредка можно встретить чижиков.

Ночью ночные свинки появятся на траве в темноте, а также ночные лиственники на земле и на вершинах деревьев. Дополнительно ночные каменники и ночные свинки могут выйти из пещер, иногда даже смотрители. Также возможен переход существ из близлежащих биомов.

ФлораПравить

Высокая трава (является источником семян пшеницы со случайным шансом) иногда может расти на траве, а также пятна красных грибов по пять штук в каждом. Эти грибы даже вырастут снова после сбора, правда очень медленно. Коричневые грибы можно найти среди грязи прямо под тонким слоем травы и на входах в пещеры.

Желтые цветы спрятаны в довольно большом количестве среди листьев скальных деревьев, а также осенние цветы на осенних деревьях конечно, красные цветы на похожих на березы, пепельных деревьях и голубые цветы на похожих на ели старинных деревьях. Лианы часто покрывают стволы скальных деревьев и мох часто можно найти на пепельных деревьях, также пчелиные соты образующие ульи могут быть обнаружены на большинстве крон деревьев среди листьев.

Репа и салат-латук могут быть обнаружены в лесах достаточно часто и чем дольше вы играете, тем больше их будет появляться.

ПредметыПравить

Деревянные сундуки с сокровищами могут иногда появляться во время (игровой) ночи в темных местах в поле зрения игроков и в этом биоме. Имейте в виду, что эти сундуки могут также появляться на кронах деревьев, и у входов в пещеры.