ФЭНДОМ

Forge

Кузница (Forge)

Кузница (англ. Forge) является перерабатывающей станцией.

ОписаниеПравить

Ковочная станция используется для переплавки руд, полученных из залежей и обработки других материалов, что бы затем их можно было использовать далее в вашем меню создания предметов (по умолчанию клавиша "Q") или в процессоре (или в любой старой таблице создания предметов в мирах, созданных до обновления R22 16 сентября 2015 года). Перед тем, как создать ее, вам придется разблокировать рецепт кузницы создав процессор.

СозданиеПравить

Для создания кузницы вам потребуется:

ИспользованиеПравить

Для использования ковочной станции вы должны разместить ее в мире, а затем взаимодействовать с ней (щелкните правой кнопкой мыши на нем или нажмите (по умолчанию) клавишу "F"). Для того, чтобы забрать размещенную кузницу вам нужно иметь по крайней мере деревянную добывающую ячейку или лучше.

Материалы, которые можно обрабатывать в кузнице:

Кузница может содержать только 21 элемент в очереди (иногда элементы состоят из нескольких единиц, как для расплавленного воска или глиняного кирпича). Переплавка занимает некоторое время, пока кузница не завершит свою работу, в зависимости от материала и используемого топлива (топливо было добавлено в обновлении R11 16 февраля 2015 года).

ТопливоПравить

Вы можете увидеть, сколько времени нужно обрабатывать текущий материал, а также сколько времени займет обработка всех материалов в очереди (в соответствии с выбранным топливом) в меню кузницы.

Примеры хорошего топлива: 1 единица угля (позже может быть получен в больших количествах из смолы), 2 блока древесины, 4 блока листьев, 4 блока застывшей лавы или 2 блока искаженной древесины (позже можно исказить обычную древесину различными способами).

Вы можете использовать деревянные столы, деревянные двери, деревянные мечи и деревянные строительные блоки, такие как деревянные ступени в качестве топлива, но возможно, потребуется больше чем 1 единица за раз (например 8 строительных блоков, или 2 стола или 2 двери).